Статьи

Все
CRM
Модули
Бот Telegram для общения с клиентами arrow
Практически каждая организация применяет модель общения с клиентами через популярные социальные сети и мессенджеры, позволяющую отвечать на их различные вопросы.

Сделав стандартную интеграцию с мессенджерами в ПланФиксе, специалисты часто сталкиваются с потоком однотипных вопросов, которые, в свою очередь, хотелось бы как-то систематизировать и предать обработке без участия человека, чтобы в ПланФикс попадали уже конкретизированные обращения, в которых бы определялся нужный проект и за ними закреплялись ответственные исполнители.

В отличие от ряда других популярных CRM-систем у ПланФикса нет внешнего API для подключения телеграмма через сторонние сервисы и бот-платформы, поэтому отсутствуют готовые решения для быстрой настройки бота с собственной логикой поведения и подключения его к ПланФиксу.

И на первый взгляд кажется, что все возможности интеграции Телеграм с ПланФиксом ограничены только стандартной пересылкой сообщений, но мы нашли способ, как разработать собственного телеграмм-бота для ПланФикс с нужной нам логикой.
Варианты разработки и запуска интернет-магазина arrow
Одна из основных наших специализаций — разработка интернет-магазинов. Если вы собрались делать интернет-магазин но не решили до конца какой вариант вам нужен, с чего начать и что требуется не забыть учесть, то мы подготовили информацию на эту тему.
Адаптация готового сайта под мобильные устройства arrow
Эта статья для тех, у кого уже имеется рабочий десктопный сайт, со своим контентом, логикой, сервисами, клиентами и историей. И стоит задача сделать его дружественным для мобильной аудитории.
Оптимизация Google PageSpeed arrow
На сегодняшний день один из важных показателей хорошей работы сайта – это скорость как первичной загрузки страниц, так и его работы в целом. Чем быстрее загружаются страницы сайта, тем выше позиции сайта в поисковой выдаче и обеспечивается лучшее взаимодействие с пользователями. Если смотреть на статистику Яндекс и Google поисковиков, то при загрузке страницы до 3-х секунд примерно треть потенциальных клиентов отказывается от сайта.
Подключение оплаты Apple Pay на сайте под 1С-Битрикс через Яндекс Кассу arrow
Проще всего подключить Apple Pay через Яндекс.Кассу. Подключится можно через умный платеж или виджет Яндекс.Кассы. Проще через умный платеж — перенаправляя пользователя на страницу Яндекс.Кассы, где он нажмёт на Apple Pay и подтвердит платёж. Виджет Яндекс.Кассы подключается сложнее, но зато встраивает на сайт платежную форму. Чтобы отобразить виджет, нужно сначала создать платеж (запрос к API Яндекс.Кассы с суммой оплаты...)
Мультиязычные сайты и приложения на 1С-Битрикс arrow
Обеспечение на сайте поддержки сразу нескольких языков – одна из частых задач в веб-разработке. Такой функционал очень важен для сайтов, которые должны работать в разных языковых зонах, представлять информацию о товарах или услугах на территории иностранных государств или просто для иностранных посетителей и т.д.
Парсер книг для мониторинга цен конкурентов arrow
Задача: Создать парсер книг для мониторинга цен конкурентов для интернет-магазина CLOUDS SHOP. CLOUDS SHOP - интернет-магазин, занимающийся продажей эзотерических товаров. В рамках поставленной задачи был разработан парсер, который ищет на указанных в конфигурационном файле сайтах книги по уникальному номеру ISBN. На выходе получаем файл в формате XLS (XLSX), в котором указаны цены на запрашиваемые книги с подсветкой самой низкой и самой высокой цен сайтов-конкурентов.
Модуль "Параметры заказа в письме" для 1С-Битрикс arrow
Интернет-магазины давно перестали быть новшествами, став обыденным атрибутом нашей жизни. Вместо прогулок по торговым центрам и рынкам все больше людей предпочитает делать заказы через сеть, заполняя внушительные по размерам формы оформления заказов данными о себе, информацией о доставке, желаемом способе оплаты и многими другими сведениями. Немудрено, что запомнить все введенные сведения не представляется возможным для покупателя, особенно если он делает такие заказы каждый день. Отправка полной информации по заказу на указанный покупателем адрес электронной почты - логичное и удобное решение этой проблемы. Учитывая, что в уважающем себя Интернет-магазине процедура оформления заказа практически автономна, процесс отсылки всей нужной информации об оформленном заказе на почту клиента так же должен быть полностью автономен.
Модуль "Выбор города в админке" для 1C-Битрикс arrow
Проблема, которую мы рассмотрим, встречается довольно редко, однако раз попавшись, может убить немало времени и нервных клеток. Практически в любом интернет-магазине, работающем на 1С Bitrix, приходилось привязывать новые службы доставки к определенному городу или региону, или же создавать группы местоположений. Сколько счастливых минут проводил несчастный настройщик, пытаясь найти маленьком окошке селекта размером в 5 элементов нужный город из тысяч возможных. Ситуация эта немного напоминает проблему, решаемую модулем Список 2.0, только в данном случае мы имеем дело с более простой ее разновидностью: простым поиском необходимого элемента списка в огромном селекте.
Список 2.0 arrow
Модуль «Список 2.0» позволяет добавлять значения списка прямо в редакторе карточки товара. Модуль действует для любого типа списка: - «Множественный, вид Список»; - «Множественный, вид Флажки»; - «Не множественный, вид Список»; - «Не множественный, вид Флажки»;
Ошибка подключения Яндекс.Карт arrow
За последние два месяца многие пользователи столкнулись с большой неприятностью, связанной с виджетами, использующих Яндекс.Карты: при попытке открыть виджет на экране появлялось пустое окно со списком пунктов самовывоза. Кто-то поспешил обратиться в техподдержку и получил консультацию, кто-то разобрался и решил проблему своими силами. Были и те, кто посчитал разработчиков виджета врагами народа и пожелал им соответствующего незавидного будущего. Давайте же попробуем ответить на два извечных вопроса: "кто виноват" и "что делать"?
Интеграция 1С arrow
Сегодня нет универсального программного продукта, который мог бы решать абсолютно все задачи бизнеса от начала и до конца. Многие организации активно используют продукты компании 1С для учёта товара. Это может быть 1С: Управление торговлей или 1С: Управление небольшой фирмой. А сайт используется для продаж товаров в интернете. Параллельная работа с сайтом и 1С требует много времени: наполнение товарами, работа с заказами, актуализация данных. Настройка интеграции позволяет сэкономить десятки часов работы.
Внедрение композитной технологии arrow
Мы занимались доработками на крупном интернет-магазине, и среди задач были ускорение работы и внедрение композита. Любой сайт, разработанный на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом», можно перевести в композитный режим работы. Как указано на официальном сайте Битрикс, главные достоинства технологии таковы: Отклик сайта в 100 раз быстрее; Лучшее ранжирование сайтов в Google и Яндекс; И, как следствие, значительный рост конверсии интернет-магазина.
Javascript проверка полей формы arrow
Любой уважающий себя сайт обожает предлагать посетителям заполнить какую-нибудь форму, будь то подписка на новости, регистрация, или оформление заказа. А вот посетители бывают разные; заполняя предлагаемые поля, они нередко склонны давать волю фантазии, посылая порой на сервер такие данные, которые ставят обработчик в тупик. Конечно, хорошо написанный скрипт, принимающий форму, должен уметь проверять поля и заставлять пользователя перезаполнить некорректные данные. Однако куда лучше эту проверку делать непосредственно в момент заполнения формы, чтобы не перегружать сервер лишними запросами, да и время заполняющего сэкономить.
Форматирование цены на JS arrow
В битрикс-е есть замечательная PHP-функция CurrencyFormat(), объявленная в модуле currency (Валюты). Данной функции вы отправляете число (стоимость), а она возвращает вам стоимость отформатированную в соответствии с правилами, указанными в настройках валют, то есть обрежет нужное кол-во десятичных знаков, отделит нужным символом тысячные разряды и добавит приписку "руб." например.
Интеграция Электронной торговли Google Analytics arrow
В качестве введения в статью рассмотрим два тезиса: "Интернет-магазин создается, в первую очередь, для получения прибыли" и "Реклама - двигатель торговли". Проблема возникает, когда приходится искать золотую середину между тратами денег на рекламу и получением максимального дохода с продаж. Определить, в нужном ли направлении тратятся средства на объявления, можно только анализируя ряд параметров, определяющих эффективность рекламной кампании, таких как количество переходов по рекламным ссылкам, процент отказов, достижение конверсий, и т.п. Приоритетной целью анализа является сравнение трат на рекламу с выгоды, получаемой от нее. Иными словами, чем больше заказов (и чем больше денег они приносят!) делается при переходе по рекламной ссылке - тем эффективнее кампания. Осталась "мелочь" - отслеживать прибыль с различных рекламных объявлений. Решить эту мелочь можно, конечно, многими способами, но сейчас речь пойдет о сервисе Google Analytics.
Страницы производителей с «правильными» URL arrow
Необходимо сформировать ЧПУ для конкретного производителя вида: /код-производителя/раздел-товаров/подраздел-товаров/, чтобы поисковые системы индексировали как саму страницу с описанием производителя, так и результат поиска товаров по конкретному производителю в общем каталоге для CMS 1C-Bitrix, учитывая стандартный функционал системы поиска (фильтрации) по каталогу.
Комплекты товаров arrow
Часто в магазинах продаются составные товары: когда на скаладе или в магазине товар представлен составляющими, а продается он как одно ценлое. В CMS 1с-Битрикс для подобных ситуаций уже реализован функционал "комплекты", начиная с версии 12. Для этого предусмотрен особый тип элемента инфоблока - "комплект", для которого на отдельной вкладке можно указать товары, входящие в набор, их количество и цену в наборе(с помощью скидки от цены). Тем не менее их работа не соответствовала описанию: количество товаров определялось некорректно. А реализовать функционал для клиента требовалось уже сейчас. Таким образом было решено написать недостающую часть.
Интеграция Битрикс и форума на VB arrow
Закончили работу по синхронизации CMS 1С-Битрикс и форума vBulletin. Хотелось бы рассказать о проделанной работе и ее особенностях. И так поехали. vBulletin считается самым профессиональным и распространенным форумным движком на данный момент и его функционал явно шире, чем функционал форума Битрикс. Кроме того, есть клиенты, которые привыкли работать с этим форумом, а так же бывают ситуации когда форум уже есть и переносить весь контент форума в форум Битрикс просто невозможно. Так что задача иметь сайт на Битрикс и к нему форум на VB может быть актуальной. Естесвенно в этом случае хочется сделать общую регистрацию и авторизацию, чтобы людям не приходилось 2 раза регистрироваться - сначала на сайте в Битрикс, а потом на форуме в VB. Такая задача перед нами и стояла.
Ajax-Корзина arrow
Это кажется крайне странным, но в 1c-bitrix в компоненте sale:basket.basket до сих пор нет полноценного Ajax-a, и при изменении количества товара в корзине приходится нажимать архаическую кнопку "пересчитать". Не удивительно, что каждый заказчик просит сделать ajax-овый пересчет корзины без перезагрузки страницы.
Объединяем КЛАДР и расчёт доставки по карте arrow
Расчёт стоимости доставки по зонам — довольно частая задача для интернет-магазинов в крупных городах. Для Москвы — это, обычно, доставка внутри МКАД с фиксированной стоимостью и доставка за МКАД с оплатой за километр пробега. Бывают и более сложные примеры, вроде бесплатной доставки в определённые районы города, расположенные близко к складу, или отличающиеся тарифы за километр, определяемые удалённостью от МКАД.
Дополнительные возможности Aseo arrow
Речь пойдет о нашем модуле Aseo с помощью которого можно заниматься продвинутой оптимизацией страниц под требования сео-продвижения с учетом различных нюансов. Кроме базовых функций модуля существуют так же возможности которые можно реализовать путем некоторой доработки, а так же популярные проблемы о которых пойдет речь ниже